Я добавляю, что, кроме этого, дизайн продукта должен быть таковым, чтобы упрощать управление собой, а не усложнять, для человека, не другой машины, не для телеметрии, не бюрократа или какой гадости прочей, а для человека.
Например рулем рулить, а не 3мя скажем педалями, одна влево на 4% другая влево на 40% и третья в право на 15%.
Например старые авто поставлялись с подробной инструкцией эксплуатации и обслуживания, снабженной цветными иллюстрациями, чертежами, объяснением работы, протоколами устранения неисправностей.
И инструкции эти были человеческими и были составлены так, что люди без высшего и специального образования могли в них разобраться и починить самостоятельное свое транспортное средство.
А ведь машина сложное устройство совсем не проще юникса, но вот те, разбирались люди. И спроектировано было так чтобы упрощать обслуживание ЛЮДЬМИ.
Современные информационные технологии этого лишены начисто, от самого RISC ядра процессора и до прикладных программ.